Министерство образования и науки Пермского края информирует о том, что ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» оказывает научно-методическую помощь педагогам и руководителям общеобразовательных организаций Пермского края по реализации образовательного процесса в смешанных дистанционных формах обучения.
С этой целью на вкладке главной страницы сайта Института «Приоритеты» сформирован раздел «Поддержка дистанционного обучения». В его подразделе «Текущий процесс обучения» размещены аннотации, обзоры и рекомендации научных сотрудников Института и преподавателей Пермского гуманитарно-педагогического университета по работе с цифровыми образовательными ресурсами по реализации различных форм дистанционного обучения
по предметам. Материалы раздела пополняются ежедневно.
В подразделе «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ» размещены видеоконсультации руководителей предметных экспертных комиссий Пермского края по проверке работ ЕГЭ, ОГЭ с разъяснениями для педагогов, обучающихся и родителей
по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ 2020 года, материалы ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ), а также официальная информация, полезные ссылки и материалы. Разделы пополняются ежедневно.
Адрес размещения: Раздел «Поддержка дистанционного обучения»: Подраздел «Текущий процесс»: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub2.html
Подраздел «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ»: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html
Также научные сотрудники Института размещают методические материалы, ссылки, информацию о проводимых вебинарах на краевом электронном ресурсе «Сообщество педагогов Пермского края» в группе «Общее образование».
Педагоги школ Пермского края могут предложить описание своего опыта по реализации дистанционного обучения в различных формах для размещения на информационных ресурсах Института.
С предложениями и вопросами можно обращаться к сотрудникам Центра цифровизации и развития образовательных систем, отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», контактная информация сотрудников указана на сайте Института. |