С 6 апреля 2020 года школы Пермского края перешли на дистанционное обучение до отмены запрета на обучение в очном режиме. Процесс перехода на данную форму обучения вызывает огромное количество вопросов у всех участников образовательных отношений. Возникают сложности как технического, так и организационного характера. Но реалии настоящего дня не оставляют нам выбора. Общее правильное понимание текущей ситуации и грамотное взаимодействие помогут нам всем справиться с возникающими трудностями.
Каждая школа самостоятельно определят формат и режим общения с семьями обучающихся. Образовательной организации необходимо выстроить собственные модели удаленного обучения, в том числе они могут быть смешанными, в зависимости от возможностей учителей вести образовательный процесс из дома, а также возможностей семьи.
Администрации школ и педагогам даны рекомендации о необходимости контролировать объем изучаемого материала и домашних заданий, определить оптимальный щадящий режим нагрузки учащихся.
Отметки следует выставлять аккуратно, вдумчиво, воздерживаться от выставления неудовлетворительных отметок, т.к. самое главное в сложившихся обстоятельствах – сохранить физическое и психологическое здоровье детей и сотрудников, поддержать родителей в этих непростых условиях.
В целях подготовки к технологии дистанционного обучения рекомендовано воспользоваться для организации работы ведущими цифровыми сервисами с бесплатным доступом и качественным образовательным контентом:
https://edu.gov.ru/
https://distance.permkrai.ru/
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
|