« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 115 116 »
28 апреля 2014 г. Горнозаводский Центр занятости организует ярмарку учебных мест для учащихся 9-х и 11-х классов школ Горнозаводского района. Ярмарка проводится в помещении Горнозаводского Дома творчества. Открытие ярмарки в 15.00. На ярмарке будет рассказано о новых условиях поступления в учебные заведения.
На ярмарке будут представлены учебные заведения Перми, Кунгура, Лысьвы, Горнозаводска:
- Пермская государственная сельскохозяйственная Академия;
- Пермский государственный политехнический университет;
- Волжская государственная Академия Водного транспорта (Пермский филиал);
- Пермский национально-исследовательский политехнический Университет (Лысьвенский филиал);
- Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (Пермский филиал);
- Пермский государственный национальный исследовательский Университет;
- Пермский государственный гуманитарно-педагоги
...
Читать дальше »
|
У каждого образовательного учреждения своя история, своя биография, свои традиции. Есть они и у автономного общеобразовательного учреждения школы № 1 города Горнозаводска. Одну из традиций хочется выделить особенно - это проведение ежегодного праздника - фестиваля детского творчества «Цветущая весна». «Цветущая весна» - это всегда фейерверк фантазии, праздник долгожданный, удивительное событие в жизни детей, их педагогов и родителей.
Вот и в этом году праздник получился ярким и радостным. 19 апреля в уютном зале Детской школы искусств собрались его участники: дети, педагоги, родители, гости.
В центре внимания праздника – дети, их творчество. А таких детей в школе много! Об этом говорят результаты проведённого школьного конкурса «Ученик года &ndas
...
Читать дальше »
|
12 апреля на базе МБОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска состоялся VIII муниципальный конкурс учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ младших школьников.
21 обучающийся из 5 общеобразовательных учреждений: МБОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска, МБОУ «СОШ №3» г. Горнозаводска, МБОУ «СОШ» п. Теплая Гора, МБОУ «СОШ» п.Станция Бисер, МБОУ «ООШ» п. Промысла – представили 19 исследовательских проектов. Читать далее...
|
Уважаемые учителя, ученики и их родители!
В период с 9 апреля по 30 апреля Федерация развития образования проводит «Всероссийский массовый конкурс домашних работ-сочинений Экономическая-культура.РФ». Конкурс направлен на повышение общей экономической культуры населения, развитие ценностей семьи и патриотических чувств к Родине.
Представленные учащимися сочинения будут оцениваться не по содержанию, а на соответствие выбранной теме и оригинальность текста (отсутствие факта прямого дословного копирования чужой работы). Все учащиеся, принявшие участие в конкурсе, будут номинированы как «Лауреаты массового конкурса» и награждены ценными призами. Общеобразовательные учреждения номинируются как «Лауреат массового конкурса» при условии, что в массовом конкурсе приняло участие более 70% учащихся 5-11 классов.
Более подробную информацию о конкурсе, положение о конкурсе и темы сочинений можно найти на официальном сайте конкурса
...
Читать дальше »
|
Федеральное агентство по делам молодежи в рамках Федерального проекта «3ворыкинский проект» с 2012 года реализует программу поддержки молодых программистов «IT-START», представляющую собой систему мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательство в сфере информационных технологий.
В рамках данного проекта с 25 по 27 апреля 2014 года в Самарской области состоится IТ-школа, где для молодых программистов будет организована образовательная программа, включающая специализированные тренинги и индивидуаль
...
Читать дальше »
|
В апреле 2014 года в дошкольных образовательных организациях района прошла логопедическая неделя «Чтобы разговаривать, надо выговаривать». Читать далее...
|
Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Читать далее....
|
|