информационно-аналитические педагогические площадки с администрацией и педагогами
общеобразовательных учреждений.
Целью данных мероприятий являлся анализ
итогов мониторинга 4-х классов, ГИА и
ЕГЭ, определение ресурсов и потенциала по сохранению и повышению качества образования в
образовательных учреждениях.
На встречах присутствовали администрация
и педагоги школ.
Формат встреч предполагал представление
аудитории комплексного анализа внутренней и внешней оценки качества образования
в ОУ в разрезе всех ступеней обучения по итогам истекшего учебного года.
Предлагалось соотнести данные показатели, чтобы определить объективность
оценивания обучающихся. При демонстрировании слайдов презентации педагогам было
предложено наряду со звучавшим комментарием высказывать свою точку зрения на
обозначенные проблемы, вносить возможные предложения по их разрешению. Педагоги
и администрация ОУ активно включались в диалог.
Предметный,
конструктивный разговор состоялся как в
больших школах (№ 3, Т. Гора), так и малокомплектных поселковых (Промысла,
Сараны, Старый Бисер, Медведка).
Состоялся анализ успехов и «проблемных
точек» на уровне каждой ступени и каждого предмета. Презентационный материал в каждой школе
отражал особенности именно данного ОУ, демонстрировал динамику и статистику в
сравнении с краевыми показателями, другими ОУ, собой. Каждый педагог, начиная с
учителя начальной школы и заканчивая предметником старшей ступени, мог
соотнести собственные достижения с общими данными, увидеть проблемы и включиться в разговор о возможных причинах их
возникновения и способах решения.
|